http://ru.zjintop.com
Главная > Перечень Продуктов > Другой Джек > Длинные Рам Джек

Длинные Рам Джек

Категория продукта Длинные Рам Джек, мы специализированные производители из Китая, Длинные Рам Джек, Длинный Воздушный Таран Джек поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидравлической Растяжки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Длинные 3ton воздушный таран домкрат для подъема двигателя

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: цвет коробка, коробка

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : CE

Модель: TLR03A

Высокого качества 3Ton воздуха длинные рам Джек для подъема двигателя. Воздушные домкраты или гидравлические домкраты воздуха предназначены для эффективного подъема больших грузовиков, прицепов, автобусов, тяжелой спецтехники и сельхозтехники....
Машина 5ton длинные рам Джек с высоким качеством

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: цвет коробка, коробка

Способность поставки: GOOD

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : CE

Джек долго ОЗУ/длинные рам Джек это популярный Джек для использования на гидравлических кранов, талей двигателя, а также широкий спектр ofapplications для механиков, дальнобойщиков, фермеров и любителей бездорожья. Спицы домкратов производят длинные...
Горячие продажи 8 тонная длинный воздушный таран Джек

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: цвет коробка, коробка

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : CE

Модель: TLR08A

Длинные 8 тонная воздушный таран домкрат для вывешивания двигателя подключается непосредственно к цеховым краном Поставить много видов гидравлической растяжки.Мы можем также произвести согласно Вашим требованиям. Если вам нравится наша продукция и...
Китай Длинные Рам Джек Поставщики

Длинные рам Джек

1. Поршень оперативной памяти нам отшлифованные и обработанные, чтобы противостоять стачивание.

2. Поднимаясь ручка сечения и подключается быстро, что упрощает хранение.

3. Изготовлены из высококачественной стали и построен в соответствии со строгими стандартами качества и долговечности.

Джек долго ОЗУ/длинные рам Джек является idealjack для использования на гидравлических кранов, талей двигателя, а также широкий выбор ofapplications для механиков, дальнобойщиков, фермеров и любителей бездорожья. Долго Cnjacksproduce рам Джек с емкостью 3t, 5т, 8Т и 12Т с длинным liftingrange от 24" до 44-1/2 в высоту, один поршень и двойной поршень bothavailable.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sue Ms. Sue
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.zjintop.com
Home > Products > Other Jack > Long Ram Jack

Long Ram Jack

Product categories of Long Ram Jack, we are specialized manufacturers from China, Long Ram Jack, Air Long Ram Jack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Long Ram Jack R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3ton air long ram jack for engine lift

Brand: OEM

Packaging: color box, carton

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: CE

Model No.: TLR03A

High Quality 3Ton air long ram jack for engine lift Air Jacks or air hydraulic jacks are designed to efficiently lift large trucks trailers buses heavy duty construction equipments and agricultural vehicles Cnjacks manual air hydraulic jacks are...
China Long Ram Jack of with CE
5Ton Long ram jack with high quality

Brand: OEM

Packaging: color box, carton

Supply Ability: GOOD

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: CE

Jack long ram long ram jack is the ideal jack for use on hydraulic cranes engine hoists and a wide variety ofapplications for mechanics truckers farmers and off road enthusiasts Cn jacks produce long ram jack with the capacity 3T 5T 8T and 12T with...
China Manufacturer of Air Long Ram Jack
Hot sale 8ton air long ram jack

Brand: OEM

Packaging: color box, carton

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: CE

Model No.: TLR08A

8Ton air long ram jack for engine lift Mounts directly to shop crane Supply many kinds of hydraulic long ram jack We also can produce according to your requirements If you like our products and want to know more please contact me or call me long ram...
Customized Hydraulic Long Ram Jack Made in China
China Long Ram Jack Suppliers

Long Ram Jack

1. Piston ram us treated and polished to resist skiving.

2. Lifting handle is sectional and connects quickly, making storage easier.

3. Constructed of high-grade steel and built to exacting standards for quality and durability.

Jack long ram/long ram jack is the idealjack for use on hydraulic cranes, engine hoists, and a wide variety ofapplications for mechanics, truckers, farmers and off-road enthusiasts. Cnjacksproduce long ram jack with the capacity 3T, 5T, 8T and 12T with a long liftingrange from 24" to 44-1/2 in height, single piston and double piston are bothavailable.

Communicate with Supplier?Supplier
Sue Ms. Sue
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier